Что ждет бизнес натяжных потолков после коронавируса?

Прогнозы можно составлять только общими усилиями, понимая ситуацию в каждом отдельном регионе.

 

На сегодняшний момент бизнес разбился на два лагеря:

- Те, кто не устанавливает потолки во время "карантина"

- Те, кто продолжает работать и устанавливать потолки.

 

Вторых - несомненно меньше! Здоровье - несомненно дороже!

 

Первое предположение: 

Исчезнет клиент со средним чеком. Останутся только клиенты желающие самое дешевое, причем, еще более дешевое чем до коронавируса, и, клиенты, которым необходим VIP уровень обслуживания. Средняя прослойка исчезнет.

 

Еще недавно к нам приходили жалобы от конечных потребителей:

- установили потолок и не установили вставку

- установили потолок и поставили какие то дешевые точечные светильники, вместо тех, что обещали.

- заказывали Premium, а на установку принесли Classic

 

Да, можно сказать, что такие потолочники не работают на репутацию, их единицы, но они работают и будут продолжать работать. А в сложившихся условиях, когда придется снижать стоимость своей работы, а ее придется снижать для клиентов эконом сектора, вот в этих новых условиях - как оставаться на плаву?

 

Исходя из этого можно вынести второе предположение:

Качество услуг таких недобросовестных установщиков (которых на радость клиентам не много) для эконом сектора клиентов будет падать с целью удешевления расходов.

Будет использоваться самая дешевая пленка, самые дешевые комплектующие, самая дешевая рабочая сила. Поэтому выбирая компанию установщика будет не просто актуально, как вчера, а особенно важно узнать репутацию этой компании!

Да и количество мошенников может увеличиться, тут придется быть особенно бдительными!

 

Предположение третье:

Многие компании закроются из за отсутствия заказов. Выжить бизнесу поможет интеграция со смежными услугами по ремонту.

 

В 2019 году некоторые компании предоставляли сразу несколько услуг по ремонту помещений, среди которых была и установка натяжных потолков. Такие партнерские программы завтра могут выйти на новый уровень.

Производители натяжных потолков будут не просто сотрудничать с компаниями партнерами, такими как установка окон и дверей, а начнут сами набирать в штат специалистов и предоставлять услуги под своим брендом.

 

Предположение четвертое:

В перечень услуг при установке потолка будут добавляться бесплатные услуги с целью повышения конкурентоспособности.

Если еще недавно мастера устанавливали потолок и уходили взяв оплату, оставляя за собой строительный мусор, то завтра это может стать огромным минусом, когда конкурент будет убирать за собой.

Конкурент может бесплатно предложить упаковать мебель, стоящую в комнате во время монтажа, или бесплатно помочь перенести ее в другую комнату. Борьба за клиента завтра будет еще более жесткая!

Важно отслеживать уровень дополнительных услуг, а лучше идти на опережение!

 

Предположение пятое:

На рынке появятся новые пленки по более низкой цене.

В условиях экономического кризиса всегда создаются более дешевые аналоги. Как правило удешевление стоимости продукта - бьет по качеству. Но в условиях стагнации экономики иного выхода чаще всего нет. Каждому клиенту необходимо дать то, что он может себе позволить по цене. Главное грамотно объяснять клиенту разницу и предоставлять выбор.

 

Что предпринимает завод MSD в рамках программы развития бренда?

За короткий срок заводу удалось выйти на привычный объем производства пленки, устранив опасность дефицита продукта на рынке.

Многие представители завода продолжают работу в рамках установленного закона, отправляя заказы транспортными компаниями.

Завод разрабатывает новый антикризисный продукт с целью поддержать рынок натяжных потолков.

Следите за нашими новостями!