Mosbuild 2018. Итоги.

Выставка Mosbuild в Москве это не просто встреча представителей завода MSD с его руководством. Это и плодотворные переговоры, приносящие полезные изменения.

 

На каждую встречу мы готовим проекты, обсуждаем их реализацию, следим за эффективностью.

 

Всегда полезны беседы, заключающие в себе конкретные идеи и предложения, с производителями натяжных потолков страны и ближнего зарубежья.

И в этот раз, были и деловые переговоры, и рассмотрение новых идей, и подведение итогов.

 

В первую очередь хочется высказать свою благодарность всем кто пришел на выставку!

Огромная благодарность за Ваше мнение и пожелания!

 

ИКС на встрече с руководством завода отчитался о рекламном продвижении бренда MSD в социальных сетях. Напомним, что с февраля 2018 года началось анонсирование экопотолков MSD для конечного потребителя. Первый этап рекламной кампании дал хорошие результаты и увеличил узнаваемость бренда и лояльность к нему.

 

Заходы на сайт msd-opt увеличились в 4 раза. Онлайн менеджер работал сверх штатного режима, консультируя посетителей по различным вопросам. Один из самых популярных был вопрос «как понять, что мне установят потолок из пленки MSD»?

Продвижение бренда MSD запланировано на весь 2018 год. На встрече директоров были приняты решения по эффективности дальнейшего продвижения бренда на рынке натяжных потолков.